суббота, 1 февраля 2020 г.

Битва за воздух проиграна


F-35. Их не догнать, уже не догнать
Ссылаясь на сообщение официальных лиц Lockheed Martin, основной источник мирового авиационного сообщества FlightGlobal сообщил, что компания планирует увеличить производство своих стелс-истребителей F-35.
Lockheed Martin прогнозирует, что ежегодное производство F-35 Lightning II может вырасти до 180 образцов к 2024 году, сообщает FlightGlobal в четверг.
"Мы собираемся поставить 140 самолетов в этом году", говорил 28 января Кен Поссенрид, исполнительный вице-президент Lockheed Martin. "В 2021 году приблизительное количество самолетов составит 160 единиц", сообщил он.
В 2023 году количество выпущенных самолетов этого типа всех трех версий составит 170 машин, в 2024 году от 175 до 180 единиц. Компания считает, что производство достигнет пиковых мощностей в 2023 и 2024 годах. К концу 2019 года компания Lockheed Martin поставила всем заказчикам в общей сложности 491 самолет.
Используя накопленный опыт, эффективность технологических процессов, автоматизацию производства, модернизацию оборудования и оснастки, инициативы в области цепочки поставок и многое другое – производственная инфраструктура F-35 продолжает значительно повышать эффективность и снижать затраты. Цена F-35A в настоящее время составляет 77,9 млн долл, что достигнуто на год раньше, чем планировалось.
Затраты на эксплуатацию и поддержание боеготовности F-35 продолжают улучшаться, поскольку средний показатель боеготовности глобального парка превышает 65%, а оперативные эскадрильи постоянно демонстрируют боеготовность на уровне около 75%.
Затраты на содержание одного самолета также снижались четыре года подряд (с 2015 года на 35%). С количеством более чем 490 самолетов, эксплуатируемых в 21 базе по всему миру, F-35 играет решающую роль в сегодняшней глобальной обстановке в области безопасности. На сегодняшний день обучено 975 пилотов и 8585 техников, совокупный налет превысил более 240 000 часов. Восемь стран имеют F-35 на своей территории, восемь ВВС объявили о первоначальном оперативном потенциале и четыре ВВС использовали F-35 в боевых операциях.
https://defence-blog.com/news/lockheed- … 9zOYR_LeIY

"Их не догнать, уже не догнать..." (В. Цой).

А сколько Китай может произвести Ji-20? Полагаю, в районе 200-300 к 2030 году, если это действительно стелс-самолет, а не пародия на него. Если пародия, могут и 500, если свой двигатель будет отлажен. К этому времени F-35 у США и их союзников железно перейдет рубикон в 1000 единиц, при этом не сбрасываем со счета и 180 F-22. В планах "Локхида" произвести аж 5000 самолетов этого типа, что даже побьет рекорд F-16, тоже ползущий к этой цифре (сейчас железно просматривается возможность выпуска более 3000 единиц F-35).
Средний китайский Ji-31 сих пор не обрел своего лица - то его хотят поставлять на экспорт в пику F-35, то вроде пытаются переделать в палубный истребитель (в этом случае их количество не сможет превысить 100-130 машин - авианосцев планируется четыре, после чего Китай, как сообщали разные источники, должен взять паузу и осмотреться, туда ли он прет).
На российский Су-57 невозможно смотреть без слез. В прошлом году в кадрах российского телеканала "Звезда" китайские наблюдатели обнаружили одинокую стапель, где собирался первый серийный самолет. Они не поняли - это серийное производство или русские так шутят. Увы, этот самолет в конце прошлого года разбился, чем окончательно превратил серийную музыку в минор. К 2028 году штучной сборкой вряд ли можно произвести даже жалкие 76 самолетов, поэтому требуется серьезная работа по отладке линии. Половина самолетов, вероятно, пойдет в войска со старыми двигателями, ибо шутить здесь действительно будет чревато - сырое "изд. 30" может наделать бед
Л.Н.
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=27767&action=new

******

Итог ясен - РФ проиграла Битву за воздушное пространство окончательно и бесповоротно. Думаю, даже последним поцреотам-оптимистам это очевидно. И последние телодвижения в области ПВО подсказывают, что и Генштаб это понял все доступные яйца складывает в эту последнюю корзину. Иначе трудно объяснить тот факт, что по итогам прошлого года количество новых(!) самолётов оказалось едва ли не ниже разбившихся, а о новых крупных контрактах не слышно.

2 комментария:

  1. Но. Не смотря на факты и здравый смысл, т-щ Аарон продолжает надрачивать на ВОЛ, рассказывая о "слаженных, обкатанных в боях" частях путлер ваффен в Идлиб. И что характерно, регулярное надрачивание на фашистский режим, не мешает данному сабжу кошерно кушать и очевидно, в шабат тоже спит спокойно.
    Вот такие вот чудеса науки случаются на земле Израиля, дружище Шакед.

    ОтветитьУдалить