понедельник, 27 августа 2018 г.

Ну, за Глобализацию!



Мне определенно нравится наше время. И армия также подает признаки оптимизма.

Я еще застал те времена, когда сочинялись анекдоты про телеграммы и телефонные кабинки на Главпочтамте. И вот сегодня со мной приключилась такая милая история.

Нашей военщине зачем-то понадобились энное количество...скажем, бантиков. Срочно. Острая оперативная необходимость. Как обычно. А теперь следим за секундомером.

В среду утром получаю звонок от дежурного закупщика подразделения
Через полчаса выясняю, что аналог есть у уже проверенного поставщика за океаном и предлагаю альтернативу. В течении ЧАСА мой вариант одобрен и еще через полчаса ко мне на стол ложится заверенная печатью и подписью НЕофициальная бумажка о заказе.
После обеда, с началом рабочего дня в Штатах, поставщик отправляет подтверждение о получении заказа и возможностью отправки в течении суток.
В четверг, на следующее утро (время США), заказ принят курьером компании *** (здесь могла быть ваша реклама :-) )
В субботу вечером груз прибывает в аэропорт имени Бен Гуриона в Лоде
К полудню воскресенья завершена растаможка. Вечером того же дня груз принят для отправки курьером
Сегодня в 15:00 груз получен у меня на складе. Через 5 минут дежурная отдела закупок подразделения оповещена  и спустя 45 минут боец в гражданском был уже в дверях моего офиса с конвертом с наличными на четырехзначную сумму. Финиш!

5,5 суток с начала процесса закупки и до его окончания. Включая НЕэкстренную доставку с другой стороны планеты, выходные и замену изначального товара. Лично я впечатлен. Осталось сменить наличку на кредитку ака парни из Дельты в Панаме 30 лет тому назад и будет полный фурор. Чтож, добро пожаловать в 21 век :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий