суббота, 8 мая 2021 г.

Про BLM, СМИ и собственную безопасность



На фоне бушующих за океаном страстей, в последнее время все чаще захлестывающих и наши берега, появилась необходимость заблаговременно, такскать,  выразить свою позицию и заодно обратиться к нашим силовикам и прочим вооруженным согражданам.

Давайте так: так как политкорректность нам чужда от слова совсем, скажем прямо:

(пункты далее написаны в мужском роде исключительно для удобства, и относятся как к мужчинам, так и к женщинам)

Если кто-то пытается меня зарезать - буду признателен если вы его застрелите. Даже если поножовщина - это неотъемлемая часть его древней высокоразвитой культуры.

Если кто-то пытается меня задавить - буду признателен если вы его застрелите.

Если кто-то пытается меня сжечь бутылкой с горючей смесью - буду признателен если вы его застрелите.

Если кто-то пытается бросить булыжник в мою машину на полном ходу - буду признателен если вы его застрелите.

Если кто-то пытается меня взорвать - буду признателен если вы его застрелите.

Если кто-то, подозреваемый в террористической деятельности, оказывает вооруженное сопротивление и подвергает жизни сотрудников опасности, у меня нет ни малейших проблем, если его не станут брать живьём любой ценой и застрелите.

С уважением,
Гражданин.

2 комментария:

  1. Вот насчет 208 миллионов смен и 18 убитых негров. Я правильно понял, что можно вдвое снизить ущерб гражданам, если вдвое сократить полицию? Потому что фишка БЛМ в том, что полиции вообще нехрен там было делать. Они вытащили негра из его машины по ложному подозрению в оплате фальшивой двадцаткой. Он со страху заглотил свою наркоту чтоб не спалили и помер, пока его шею держали под коленом и не оказывали помощь. Это даже не пристрелить за негорящие фары - фары стоят дороже.

    Возращаясь к нашим баранам. Полиция не умеет разбирать - террорист или дурной мирняк, что продемонстрировала, убив учителя-бедуина. Если она будет легко стрелять в гадов, она будет стрелять и в тебя. Правые защитники Амоны были очень изумлены, когда их топтали лошадями - это же только для арабов, думали они :-)) Нет проблем, я тоже за то чтобы стреляли всех (что там было по списку?). Но надо четко понимать, что ты даешь разрешение на стрельбу по себе - тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "можно вдвое снизить ущерб гражданам, если вдвое сократить полицию?" - откуда такой вывод? Не уловил связь между количеством смен и ущербом для граждан. В расчете на душу населения количество полицейских в США далеко не на первых местах.

      Я в курсе палки о двух концах. И лично у меня нет с этим проблем. И для меня этот вопрос в той же плоскости, где и дилемма оружия у населения - плюсы наличия на порядок перевешивают минусы.

      Защитники Амоны ССЗБ :)

      Удалить